30.12.2016

Какую стратегию выбрать для SEO продвижения сайта в Яндекс или Google?

Самым главным способом продвижения является оптимизация сайта под ваши поисковые запросы. Чем лучше и грамотней оптимизация, тем лучше выглядит ваш сайт в поисковике. Желательно для каждой страницы сайта использовать от 1 до 3-х ключевых запросов, иначе получится каша.

Перед тем, как начать продвижение своего сайта в интернете, мы советуем прочитать полезные статьи и книги про SEO и выбрать подходящую вам стратегию. Мы же предлагаем вариант продвижения от Good2look.

И так, начнем продвигать свой сайт. В качестве основных поисковых систем мы выбрали Яндекс и Google. Именно эти две поисковые системы лидеры рынка. Нам нужно провести анализ своего сайта и подобрать список ключевых запросов, которые мы собираемся продвигать. Подбирать ключевые запросы можно в автоматическом режиме через сайты автоматического продвижения, например SEOпульт. Советуем там зарегистрироваться, нам еще понадобится этот  сайт для бесплатной оптимизации.

Если не хотите в автоматическом режиме, используйте список ваших ключевых запросов, но сначала проверьте, насколько они запрашиваемы и стоит ли их продвигать. Для этого используйте инструмент WordStat в Яндекс.

После того как вы составили свое сематическое ядро, набрались сил, освободились от всех своих дел и готовы к продвижению, можно начинать! А начнем мы с оптимизации вашего сайта.

Оптимизация сайта

Самым главным способом продвижения является оптимизация сайта под ваши поисковые запросы. Чем лучше и грамотней оптимизация, тем лучше выглядит ваш сайт в поисковике. Желательно для каждой страницы сайта использовать от 1 до 3-х ключевых запросов, иначе получится каша.

Схема оптимизации примерно такая:

Пояснений ТВЗ – точное вхождение вашего ключевого запроса.

<title>ТВЗ</title>
Мета тег Description – описание страницы с ТВЗ
Мета тег Keywords – разные ключевые запросы, в том числе ТВЗ
Тег H1 – Главный заголовок должен быть с ТВЗ
Тег H2 – дополнительные заголовки тоже могут содержать ТВЗ разбавленный разными словами.
Текст страницы – упоминайте по несколько раз ТВЗ в тексте страницы. Желательно не больше 5-7 раз, при условии что текст примерно на лист А4.

Для проверки правильности оптимизации можно воспользоваться инструментом с сайта SEOпульт. Инструмент очень удобен и бесплатен.

Кроме того, для удачного продвижения сайта, вам необходимо добавить перелинковку страниц. Например, со страниц новостей ссылки с ТВЗ на страницу, где описание с использованием ТВЗ.

Наш пример оптимизации страницы:

Для примера используем ключевой запрос «Создать сайт». Создаем страницу по принципу, описанному выше с использованием ТВЗ.

<title>Если вы хотите создать сайт, заказывайте его у нас</title>
<meta name="description" content="Мы готовы помочь вам создать сайт. Интересное предложение.">
<meta name="keywords" content="создать сайт, разработать сайт">
<h1>Создать сайт для вас</h1>
<p>Мы предлагаем различные варианты создания сайта. Очень выгодно. Можно купить слона, ну лучше создать сайт.</p>

Кстати: в ссылке на страницу можно использовать ключевое слово. Т.е назвать страницу например Создать сайт и ссылку sozdat_sajt.html.

Далее создаем новостную страницу, где пишем что-то подобное:
«Мы выпустили новое предложение на рынке. Создать сайт можно у нас».

Ключевой запрос делаем ссылкой и указываем адрес страницы с описанием.

В нашем случае это: sozdat_sajt.html

Внутренняя оптимизация готова. О внешнем продвижении читайте в следующей статье.

Помните! Чем больше у вас интересного и полезного контента, тем лучше продвигается ваш сайт!