17.09.2016

Поведенческие факторы и продвижение сайта

После оптимизации сайта и анализа внутренних и внешних факторов, вам необходимо начинать анализировать поведенческие факторы, при этом улучшать ваш сайт.

Влияние поведенческого фактора на ранжирование сайтов

Поведенческий фактор начинает влиять на сайт только после попадания сайта в ТОП10. Начинается отслеживание поведения пользователей, страниц с которых они уходят, учитывается количество отказов. Если показатели поведения плохие, то сайт понижается в выдаче.

На поведенческий фактор влияют также упоминания названия сайта, компании в социальных сетях, блогах, форумах.

Поведенческие метрики

Основные поведенческие метрики:

  • Распределение кликов в поисковой выдаче;
  • CTR сайта в поисковой выдаче;
  • Посещаемость сайта;
  • Количество просмотров (+ показатель отказов);
  • Время нахождения на сайте каждого посетителя (+ глубина просмотра);
  • Количество возвратов пользователей из закладок (Typein трафик).

На поведенческие метрики влияет:

  • Информативность сайта в целом;
  • Соответствие текстов страниц поисковым запросам;
  • Создание нескольких взаимосвязанных страниц, релевантных поисковому и смежным с ним запросам (рекомендации, инструкции, FAQ);
  • Фактор известности;
  • Факторы работоспособности сайта;
  • Юзабилити;
  • Наличие Яндекс.Метрики и Google.Analytics;
  • Увеличение целевого трафика через контекстную рекламу;
  • Анализ блогов, микроблогов, социальных сетей;
  • Учитываются ссылки, лайки, упоминания, обсуждения;
  • Блок кнопок социальных сетей.