20.01.2017

Внутренние факторы продвижения сайта

На продвижение сайта влияют внутренние факторы. Такие как защита контента, внутренняя перелинковка и сниппеты. Рассмотрим подробнее каждый из факторов.

Защита контента

На сайте необходимо использовать уникальный контент, т.к. он положительно влияет на продвижение сайта, но такой контент могут украсть. Украденный, скопированный контент может плохо повлиять и на его настоящего владельца. Для таких случаев в Яндексе придумали в панели Вебмастера возможность добавлять свои оригинальные тексты.

Кроме того, существует более действенный способ защиты своего контента. Для этого необходимо написать текст, выбрать из него 2-3 пассажа по 5-8 слов и закупить для этих пассажей ссылки на страницу с текстом. Таким образом, поисковая система всегда будет относить оригинальный текст к сайту, на который закуплены ссылки и понижать в выдаче сайты, которые крадут оригинальные тексты и выкладывают у себя.

Внутренняя перелинковка

Следует отметить, что внутреннею перелинковку необходимо использовать совместно с внешней оптимизацией сайта. Т.е. при покупки ссылок на определенную страницу, внутри сайта ссылки между страницами необходимо направлять на продвигаемую страницу.

Внутренняя перелинковка

Управление сниппетами

Сниппет – это текст, который выдается в результатах поиска ниже заголовка. Обычно он берется из текста страницы, но если он отсутствует или не релевантен, то текст может браться из других мест, например из Яндекс.Каталога. Если вы не хотите, чтобы выводился сниппет из каталога, необходимо прописать на странице специальный тег:
<meta name="robots" content="noyaca" />

Изменять сниппеты нельзя, но можно ими управлять, выдавая то, что необходимо. Для этого нужно правильно оптимизировать текст страницы, заголовки и прочее.

Пример:

Управление сниппетами

С наибольшей долей вероятности при такой оптимизации сниппет будет таким, каким мы хотим.